RESO Office: Приложение для управления страховыми полисами
Офис RESO - это приложение для iPhone, которое предоставляет доступ к унифицированной информационной системе с модулями, которые различаются в зависимости от специализации сотрудника или страхового агента. С помощью этого приложения вы можете отслеживать обновления клиентов, отправлять квитанции об оплате, просматривать заказы или директивы, контролировать компенсацию и заработную плату, устанавливать напоминания в календаре, загружать рекламные материалы для продаж, отслеживать истекающие полисы и неоплаченные взносы, просматривать результаты портфеля и генерировать отчеты.
Кроме того, Офис RESO может изменять контакты клиентов, отображать списки страховых полисов и предоставлять список клиентов. Это приложение разработано для упрощения и удобства управления страховыми полисами для агентов и сотрудников.
Если у вас есть отзывы или предложения по улучшению Офиса RESO, вы можете связаться с авторами проекта по следующему адресу: